Ошибки оформления грузов


26.03.2017

При оформлении грузов, предназначенных для перемещения как внутри страны, так и за границу, существует определённый пакет документов. Правильное заполнение документа поможет избежать ошибки оформления груза. Как преодолеть подводные камни при прохождении таможенного контроля пойдёт речь в этой статье.

Документы необходимые для таможенного оформления

Нет единого регистра документации, поэтому на список влияет тип перемещаемого груза, места пересечения границы и ряда других факторов. В основной перечень входят:

  • Первичная документация для юридических лиц, как то: устав предприятия, свидетельство о регистрации, документ, подтверждающий наличие банковского счёта. Речь в этом документе идёт о компании, которой принадлежит перемещаемый товар.

  • Международный контракт.

  • Договора страховки груза.

  • Сертификаты соответствия и лицензии на перемещаемый товар.

  • ТТН (товарно-транспортная накладная).

  • Счёт-фактура.

  • Доверенность на представителя оформляется в том случае, когда перевозчиком выступает таможенный брокер или транспортное предприятие.

malomu-biznesu-ustanovyat-ischerpyvayushhij-perechen-dokumentov-dlya-uchastiya-v-zakupkah.jpg

При необходимости данный перечень может быть дополнен или расширен. Увеличение документов зависит от многих объективных и субъективных причин.

Задержки в получении груза: элементарные ошибки

Многие клиенты, получив товар или груз с нарушением сроков поставки, обвиняют в некомпетентности перевозчиков и их представителей. Хотя на практике ситуация несколько иная. В большинстве случаев виновник – это отправитель, который по ряду причин допустил ошибки при оформлении.

К тому же в различных сферах существуют свои специфические проблемы и нюансы.

Перемещение по территории РФ.

Распространённая ошибка – это невнимательность клиентов при заполнении документов. Это может быть как:

  • неправильно заявленный вес;

  • стоимость товара;

  • его размеры;

  • наименование;

  • неправильно заполненные реквизиты получателя.

Это лишь верхушка айсберга. Бывает, что клиент путает населённый пункт получателя в России!

Международные перевозки.

В своем большинстве – это ошибки, связанные с таможенным оформлением: с прохождением процедуры контроля и правильным заполнением таможенных деклараций. Любая ошибка ведёт к задержке отправки груза. Возможен другой вариант: запрет товара на ввоз.

Что необходимо сделать, чтобы избежать ошибок при оформлении

Избежать ошибки при составлении пакета документов можно обратившись в транспортную компанию, у которой в штате есть экспедиторы. Специалистам хорошо известны все хитрости, нюансы оформления и перевозок. Экспедиторы самостоятельно:

  1. Проводят финансовые операции: оплачивают тарифы и сборы.

  2. Оформляют ТТН, разрешения на транспортировку опасных грузов, заполняют накладные.

  3. При необходимости получают страховки.

  4. Осуществляют контроль погрузочно-разгрузочных работ.

Стоимость услуг экспедиторского корпуса невысокая. Зато правильно оформленная документация позволяет существенно снизить расходы и сократить время при перемещении, как по территории России, так и за рубеж, а следовательно, исключить ошибки оформления грузов.

documents.jpg

Особенности оформления грузов

Перемещение товаров внутри страны и за рубеж может осуществляться:

  1. Авиацией.

  2. Автомобильным транспортом.

  3. По железной дороге.

  4. Водным путём.

Возможна доставка товаров с помощью мультимодальных перевозок. Это тот вариант, когда для оперативной доставки или для перемещения товара на дальние расстояния задействуют несколько видов транспорта. Каждый вид перевозок, указанный выше, имеет свою специфику и подводные камни.

Неправильно оформленные документы или груз мешают многим компаниям выполнять установленные договорные отношения. Как следствие теряется доверие контрагента, снижаются общие показатели прибыльности бизнеса.

Откуда ждать помощи

Резонный вопрос. При многогранности этого направления деятельности желательно оформление доверить профессионалам. Они знакомы с процедурой прохождения таможни, порядка заполнения пакета документов и хорошо разбираются в особенностях того или иного вида транспорта.  

Компания «Траектория логистики», которая занимается логистикой юридических лиц, окажет профессиональную помощь в оформлении документации для их перемещения по России и странам постсоветского пространства. Сотрудники компании хорошо знают правила оформления грузов и знакомы с процедурой оформления.

Масштабная база собственников транспорта складов и инфраструктуры даёт возможность оперативного принятия решения, что снижает риск ошибки оформления грузов.

О порядке работы и условиях сотрудничества подробно изложено на сайте компании.

В заключение

Доверяйте оформление товаров и грузов профессионалам. Только они могут гарантировать качественно выполненную работу. Звоните, обращайтесь. Мы открыты для диалога и сотрудничества!



Посмотрите видео о нашей компании
Ежедневно наша организация осуществляет доставки, тщательно соблюдая установленные сроки и обеспечивая сохранность товаров. Благодаря ответственному подходу к делу и высокому профессионализму мы успешно справляемся с задачами любого уровня сложности.
Как мы будем работать
1. ЗАЯВКА

Вы заполняете форму или звоните по телефону

2. РАСЧЕТ

В течение 15 минут составляем предложение

3. ОПЛАТА

Подписываем договор и выставляем счет

4. ПЕРЕВОЗКА

Мы делаем свою работу, оповещая вас о событиях

Свяжитесь с нами

ПОЗВОНИТЕ НАМ: +7 (499) 504-4134

НАПИШИТЕ НАМ: zakaz@trajectus.ru

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ЛЮБОМУ НАШЕМУ МЕНЕДЖЕРУ!


Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.