ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ
У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер
Тарифы на доставку Казань - Южно-Сахалинск
Казань - Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск – Казань
Тип перевозки
|
Тоннаж и объем
|
Стоимость
|
Автотранспортом (фура)
|
20 тонн
82-100 м3
|
Индивидуальный расчет
|
Автотранспортом (трал)
|
20-50 тонн
Предел. размеры груза (ДхШхВ): 20,0х3,50х4,00м
|
Индивидуальный расчет
|
ЖД перевозка (полувагон)
|
69 тонн
73 м3
|
Индивидуальный расчет
|
ЖД перевозка (контейнер)
|
20 тонн / 30,6 м3 – 20 ф
24 тонны / 65,6 м3 – 40 ф
|
Индивидуальный расчет
|
Авиаперевозка
|
Груз должен быть в пределах авиапаллета - 3 - 2,5 - 1,55м (Д-Ш-В)
|
Индивидуальный расчет
|
Тип перевозки
|
Тоннаж и объем
|
Стоимость
|
Автотранспортом (фура)
|
20 тонн
82-100 м3
|
Индивидуальный расчет
|
Автотранспортом (трал)
|
20-50 тонн
Предел. размеры груза (ДхШхВ): 20,0х3,50х4,00м
|
Индивидуальный расчет
|
ЖД перевозка (полувагон)
|
69 тонн
73 м3
|
Индивидуальный расчет
|
ЖД перевозка (контейнер)
|
20 тонн / 30,6 м3 – 20 ф
24 тонны / 65,6 м3 – 40 ф
|
Индивидуальный расчет
|
Авиаперевозка
|
Груз должен быть в пределах авиапаллета - 3 - 2,5 - 1,55м (Д-Ш-В)
|
Индивидуальный расчет
|
Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет
стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:
Эффективность и рентабельность бизнеса во многом зависит от логистики, в основе которой лежит грамотная разработка маршрутов по доставке товаров контейнерными перевозками. Одним из крупнейших городов центральной части России является Казань, представляющая собой ведущий транспортный узел в стране. Многие фирмы и организации, который поставляют свою продукцию на Дальний Восток и Сахалин, заинтересованы в грузоперевозках по маршруту Казань - Южно-Сахалинск, благодаря чему товары могут достигнуть одного из самых отдаленных районов РФ.
Доставка грузов
Мы перевозим грузы
Вариант загрузки
Варианты упаковки
- промышленное оборудование;
- военное имущество;
- медицинское и хирургическое оборудование;
- банковское оборудование (сейфы, метллические шкафы, банкоматы);
- телекоммуникационное оборудование;
- радиооборудование;
- музыкальные инструменты (рояль, пианино);
- электронно-вычислительная и офисная техника, компьютеры, сервера, МФУ, картриджи;
- двигатели (ДГУ), турбины, паровые котлы;
- трубопроводная промышленная арматура, насосы, компрессоры;
- термическое оборудование (печи и горелки);
- подъемно-транспортные устройства (подъемные краны, лифты, конвейеры, эскалаторы);
- БКС (блок контейнера связи);
- электродвигатели, трансформаторы, кабели, источники автономного электропитания;
- автозаправочное оборудование, автозапчасти для ремонта грузовых и легковых автомобилей;
- оборудование для речных и морских судов, подвижного состава железных дорог и летательных аппаратов;
- колесная и гусеничная техника: тракторы, грузовые и легковые машины, прицепы, тягачи;
- мебель (металлическая, корпусная, мягкая);
- торговое оборудование;
- металлопрокат;
- декорации и аппаратура для театров, киносъемок, других культурных учреждений.
Конейнер. К стандартным контейнерам применяется торцевая погрузка, которая осуществляется через задние двери.
Трал. Для загрузки техники на трал применяются 2 способа: задний самозаезд по специальным сходням либо фронтальный заезд, при котором платформа опускается на землю (используется для специфического класса техники – дорожных катков, асфальтоукладчиков, и т.п.).
Еврофура (МЕГА тент). Благодаря возможности растентовки (снятия защитного тента) выполнять погрузку/разгрузку еврофуры можно сзади, сверху, а также с любой из сторон (слева или справа).
Изотермический полуприцеп. Полуприцеп изотермического типа дает возможность только задней (торцевой) погрузки или разгрузки.
Открытый бортовой полуприцеп. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке/разгрузке сверху, но возможно проводить эти работы также сзади или сбоку – для облегчения процесса борта опускаются или снимаются.
Полувагон. Отсутствие крыши делает удобной загрузку полувагонов сверху. Если вагон оборудован открывающимися дверями, возможна также торцевая погрузка.
Крытый вагон. Использование крытого вагона делает возможной боковую, верхнюю и нижнюю погрузку благодаря наличию сдвижных дверей в стенах и загрузочных люков.
Авиаперевозка. Для отправки груза необходимо забронировать свободное место в грузовом отсеке воздушного судна на конкретный рейс. Загрузка и выгрузка самолета осуществляется через грузолюки.
Фанерные и деревянные ящики. Ящики из фанеры или дерева идеально подходят для большинства видов грузов – от продуктов до мебели и промышленного оборудования. Довольно легкая, но при этом надежная тара может быть дополнительно укреплена усиленным дном и окантовкой периметра с помощью металлической либо пластиковой ленты. Ящик может быть изготовлен специально для груза конкретных габаритов.
Обрешетка. Обрешетка – традиционная упаковка нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных объектов, которая изготавливается под габариты груза. Жесткая упаковка из пиломатериалов, скрепленных саморезами или гвоздями, может быть изготовлена с применением пластиковой или металлической ленты для придания большей прочности.
Коробки из гофрированного картона. Картонная тара – достаточно жесткий материал, чтобы защищать товар от механических повреждений и загрязнений, и достаточно легкий, чтобы не оказывать значительного влияния на вес груза. Гипоаллергенные свойства картона делают его пригодным даже для упаковки продуктов питания, детских товаров, медикаментов или посуды.
Мешки из полипропилена и текстильных тканей. В мешки традиционно упаковывают товар, которому не страшна деформация – сыпучие грузы, предметы из пластика, резинотехнические изделия. Прочная и легкая тара не дает товару рассыпаться и защищает его от грязи. Пластиковая пломба на упаковке предотвращает возможное хищение.
Пленка (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка и проч.), упаковочная бумага. Пленка или бумага широко применяются для защиты хрупких или чувствительных к сотрясениям объектов внутри основной упаковки. Это вид упаковки отличается доступной ценой и не оказывает существенного влияния на вес отправления.
Виды перевозок по типу транспорта
Транспортная компания «Траектория Логистики» уже много лет оказывает услуги в области доставки грузов на остров Сахалин, беря на себя разработку оптимального маршрута следования. Принимая во внимание тот факт, что расстояние между Казанью и Южно-Сахалинском составляет выше 8 тыс. км, наши опытные специалисты учитывают все важные факторы. К их числу относятся климатические особенности региона, плохие дорожные условия, низкая температура воздуха, а также расположение города на острове.
Мультимодальные грузоперевозки
Конечный пункт назначения - город Южно-Сахалинск, располагается на острове, поэтому доставка груза в контейнере обеспечивается несколькими видами транспорта: автомобильным (фуры) или железнодорожным до паромной переправы в Ванино, морским (при переправе) и далее транспортом до города.
Авиаперевозки
Более дорогой вид транспорта, но позволяющий сэкономить время; обычно используется для доставки скоропортящихся товаров и особо ценных грузов; возможен прямой авиаперелет по маршруту Казань-Южно-Сахалинск, поскольку в городе имеется аэропорт.
При выборе наиболее оптимального варианта перевозки учитывается не только специфика груза, его объем и типа, но также конечный пункт назначения, условия местности, климат и прочие особенности конкретного региона. Мы не только осуществляем отправку грузов, но также оказываем услуги экспедирования, благодаря чему гарантируем сохранность груза на протяжении всего маршрута следования.
Особенности перевозка грузов на Сахалин
Если вам требуется перевозка груза по маршруту Южно-Сахалинск - Казань и/или обратно, мы обычно организуем мультимодальную доставку грузов. Именно такой вариант является оптимальным, поскольку доставка каким-либо одним видом транспорта, за исключением авиационного, здесь невозможна. Если груз объемный и тяжелый, то его доставляют поездом по железной дороге из Казани до населенного пункта Ванино, после чего осуществляется транспортировка паромом до пункта Холмск. Далее производится автоперевозка грузовыми фурами до конечного пункта назначения в Южно-Сахалинск.
Полный комплекс услуг
Доставка "от двери до двери"
Погрузочно-разгрузочные работы
Страхование на выгодных условиях
Возврат сопроводительных документов
Межтерминальная доставка грузов
Доставка в труднодоступные регионы
Преимущества доставки грузов компанией «Траектория логистики»
- входим в ТОП-5 крупнейших и надежных грузоперевозчиков России;
- имеем опыт в реализации проектов по доставке грузов различного назначения, включая крупногабаритные, неразборные, и нестандартные;
- осуществляем экспедирование груза до точки доставки. Экспедитор контролирует сроки и безопасность транспортировки, целостность груза, принимает оперативные меры для соблюдения графика движения в чрезвычайных ситуациях;
- работаем в режиме прямых договоров с воздушными, морскими и речными портами, ОАО «РЖД», имеем собственный парк грузовых автомобилей различной тоннажности и модификации;
- предлагаем выгодные условия страхования грузов;
- благодаря широким партнерским связям не зависим от климатических условий, сезонного фактора, наличия того или иного вида сообщения с пунктом доставки.