ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ
У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер
Тарифы на доставку
Владивосток - Новосибирск
Новосибирск - Владивосток
Тип перевозки
|
Тоннаж и объем
|
Стоимость
|
Автотранспортом (фура)
|
20 тонн
82-100 м3
|
Оперативный расчет
|
Автотранспортом (трал)
|
20-50 тонн
Предел. размеры груза (ДхШхВ): 20,0х3,50х4,00м
|
Оперативный расчет
|
ЖД перевозка (полувагон)
|
69 тонн
73 м3
|
Оперативный расчет
|
ЖД перевозка (контейнер)
|
20 тонн / 30,6 м3 – 20 ф
24 тонны / 65,6 м3 – 40 ф
|
Оперативный расчет
|
Авиаперевозка
|
Груз должен быть в пределах авиапаллета - 3 - 2,5 - 1,55м (Д-Ш-В)
|
Оперативный расчет
|
Тип перевозки
|
Тоннаж и объем
|
Стоимость
|
Автотранспортом (фура)
|
20 тонн
82-100 м3
|
Оперативный расчет
|
Автотранспортом (трал)
|
20-50 тонн
Предел. размеры груза (ДхШхВ): 20,0х3,50х4,00м
|
Оперативный расчет
|
ЖД перевозка (полувагон)
|
69 тонн
73 м3
|
Оперативный расчет
|
ЖД перевозка (контейнер)
|
20 тонн / 30,6 м3 – 20 ф
24 тонны / 65,6 м3 – 40 ф
|
Оперативный расчет
|
Авиаперевозка
|
Груз должен быть в пределах авиапаллета - 3 - 2,5 - 1,55м (Д-Ш-В)
|
Оперативный расчет
|
Уточнить индивидуальные условия сотрудничества и получить расчет
стоимости перевозки груза Вы можете у наших менеджеров по телефону:
Новосибирск – третий по величине город России, крупнейший промышленный, экономический и транспортный центр Сибири. Административный центр Сибирского федерального округа находится на пересечении главнейших транспортных магистралей страны: железнодорожных, водных, автомобильных и авиационных. Через Новосибирск проходит Транссибирская магистраль и шоссейные дороги, в городе работает международный аэропорт Толмачево и речной порт, расположенный на реке Обь.
Владивосток – не менее значимый транспортный узел на Дальнем Востоке России, соединяющий нашу страну, Европу и страны Юго-Восточной Азии. В столице Приморья находится конечная точка Транссиба, работает морской порт с круглогодичной навигацией, аэропорт Кневичи, обеспечивающий полеты по десяткам направлений, через нее проходит международный транспортный коридор «Приморье-1».
Расстояние между городами по прямой – более 3700 км, по трассе – порядка 5800 км. Поток грузоперевозок между двумя крупнейшими логистическими центрами очень велик. Транспортная компания «Траектория Логистики» предлагает своим клиентам перевозку грузов по маршрутам Владивосток-Новосибирск и Новосибирск–Владивосток разными видами транспорта на самых выгодных условиях.
Варианты грузоперевозок по типам загрузки
Транспортная компания «Траектория Логистики» - лидер российского логистического рынка осуществляет полный спектр услуг в сфере грузоперевозок. Мы осуществляем оформление всех необходимых документов, экспедирование, упаковку, погрузку и доставку:
Мы перевозим грузы
Вариант загрузки
Варианты упаковки
- промышленное оборудование;
- военное имущество;
- медицинское и хирургическое оборудование;
- банковское оборудование (сейфы, метллические шкафы, банкоматы);
- телекоммуникационное оборудование;
- радиооборудование;
- музыкальные инструменты (рояль, пианино);
- электронно-вычислительная и офисная техника, компьютеры, сервера, МФУ, картриджи;
- двигатели (ДГУ), турбины, паровые котлы;
- трубопроводная промышленная арматура, насосы, компрессоры;
- термическое оборудование (печи и горелки);
- подъемно-транспортные устройства (подъемные краны, лифты, конвейеры, эскалаторы);
- БКС (блок контейнера связи);
- электродвигатели, трансформаторы, кабели, источники автономного электропитания;
- автозаправочное оборудование, автозапчасти для ремонта грузовых и легковых автомобилей;
- оборудование для речных и морских судов, подвижного состава железных дорог и летательных аппаратов;
- колесная и гусеничная техника: тракторы, грузовые и легковые машины, прицепы, тягачи;
- мебель (металлическая, корпусная, мягкая);
- торговое оборудование;
- металлопрокат;
- декорации и аппаратура для театров, киносъемок, других культурных учреждений.
Конейнер. К стандартным контейнерам применяется торцевая погрузка, которая осуществляется через задние двери.
Трал. Для загрузки техники на трал применяются 2 способа: задний самозаезд по специальным сходням либо фронтальный заезд, при котором платформа опускается на землю (используется для специфического класса техники – дорожных катков, асфальтоукладчиков, и т.п.).
Еврофура (МЕГА тент). Благодаря возможности растентовки (снятия защитного тента) выполнять погрузку/разгрузку еврофуры можно сзади, сверху, а также с любой из сторон (слева или справа).
Изотермический полуприцеп. Полуприцеп изотермического типа дает возможность только задней (торцевой) погрузки или разгрузки.
Открытый бортовой полуприцеп. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке/разгрузке сверху, но возможно проводить эти работы также сзади или сбоку – для облегчения процесса борта опускаются или снимаются.
Полувагон. Отсутствие крыши делает удобной загрузку полувагонов сверху. Если вагон оборудован открывающимися дверями, возможна также торцевая погрузка.
Крытый вагон. Использование крытого вагона делает возможной боковую, верхнюю и нижнюю погрузку благодаря наличию сдвижных дверей в стенах и загрузочных люков.
Авиаперевозка. Для отправки груза необходимо забронировать свободное место в грузовом отсеке воздушного судна на конкретный рейс. Загрузка и выгрузка самолета осуществляется через грузолюки.
Фанерные и деревянные ящики. Ящики из фанеры или дерева идеально подходят для большинства видов грузов – от продуктов до мебели и промышленного оборудования. Довольно легкая, но при этом надежная тара может быть дополнительно укреплена усиленным дном и окантовкой периметра с помощью металлической либо пластиковой ленты. Ящик может быть изготовлен специально для груза конкретных габаритов.
Обрешетка. Обрешетка – традиционная упаковка нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных объектов, которая изготавливается под габариты груза. Жесткая упаковка из пиломатериалов, скрепленных саморезами или гвоздями, может быть изготовлена с применением пластиковой или металлической ленты для придания большей прочности.
Коробки из гофрированного картона. Картонная тара – достаточно жесткий материал, чтобы защищать товар от механических повреждений и загрязнений, и достаточно легкий, чтобы не оказывать значительного влияния на вес груза. Гипоаллергенные свойства картона делают его пригодным даже для упаковки продуктов питания, детских товаров, медикаментов или посуды.
Мешки из полипропилена и текстильных тканей. В мешки традиционно упаковывают товар, которому не страшна деформация – сыпучие грузы, предметы из пластика, резинотехнические изделия. Прочная и легкая тара не дает товару рассыпаться и защищает его от грязи. Пластиковая пломба на упаковке предотвращает возможное хищение.
Пленка (стрейч-пленка, воздушно-пузырьковая пленка и проч.), упаковочная бумага. Пленка или бумага широко применяются для защиты хрупких или чувствительных к сотрясениям объектов внутри основной упаковки. Это вид упаковки отличается доступной ценой и не оказывает существенного влияния на вес отправления.
Автоперевозки
Благодаря приемлемой цене, мобильности, универсальности и эффективности автомобильные перевозки – самый популярный вариант доставки грузов. Современные фуры способны перевозить товары по маршрутам любой протяженности, не привязываясь при этом к расписанию или выходным дням. Богатый выбор подвижного состава (еврофура, авто-сцепка, открытый бортовой или изотермический полуприцеп, трал) дает возможность перевозить по автодорогам любые грузы, не исключая крупногабаритных и тяжеловесных. Автоперевозки – единственный вариант транспортировки без перегрузов, то есть «от двери до двери». Срок автомобильной доставки грузов из Новосибирская во Владивосток или наоборот – 14-17 дней.
Грузоперевозки по железной дороге
Перевозка грузов поездом – самый экономически выгодный вариант при отправке крупных партий товара. Широкий выбор подвижного состава (крытый вагон и полувагон, автомобилевоз, ракетовоз, платформы, а также различные вилы контейнеров) делает возможной транспортировку грузов различной номенклатуры, в том числе негабаритных. Стабильность железнодорожных грузоперевозок не зависит от капризов природы, что позволяет с максимальной точностью прогнозировать сроки поставки товаров. Железнодорожная грузоперевозка Новосибирск-Владивосток или Владивосток-Новосибирск занимает 10-12 дней.
Авиаперевозки
Авиационная перевозка груза – это самый быстрый способ транспортировки грузов на большие расстояния. Воздушный транспорт позволяет перевозить отправления без ограничений по весу или габаритам. С его помощью за 1-2 дня любая партия товара может быть доставлена из столицы Сибири в столицу Приморья.
Мультимодальные грузоперевозки
Мультимодальные перевозки груза, в которых могут быть задействованы в разных комбинациях автомобильный/воздушный/железнодорожный/водный транспорт, используют основные преимущества каждого из них. Благодаря оптимальному сочетанию цены, скорости, точности и безопасности нам удается добиться сокращения расходов заказчика и снижения сроков доставки. Наши логисты имеют большой опыт составления оптимальных мультимодальных маршрутов с учетом всех нюансов заказа.
Полный комплекс услуг
Доставка "от двери до двери"
Погрузочно-разгрузочные работы
Страхование на выгодных условиях
Возврат сопроводительных документов
Межтерминальная доставка грузов
Доставка в труднодоступные регионы
Почему работать с компанией «Траектория логистики» выгодно?
Благодаря беспрецедентному опыту работы на рынке логистических услуг и пониманию специфики автомобильных перевозок во Владивосток компания «Траектория логистики» предоставляет своим клиентам:
- наиболее выгодные тарифы,
- неукоснительное соблюдение сроков доставки груза,
- транспортировку любых видов товара,
- страхование и профессиональное экспедирование автоперевозок,
- грузоперевозки «под ключ»,
- возможность отслеживания процесса транспортировки в режиме реального времени,
- круглосуточную поддержку персонального менеджера.