ООО ТРАЕКТОРИЯ ЛОГИСТИКИ ВХОДИТ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ ЭКСПЕДИТОРОВ РОССИИ
У компании наивысший рейтинг среди участников с профилем Экспедитор, Экспедитор-перевозчик и Диспетчер
Сквозной контейнерный сервис Россия - Индия через Азербайджан и Иран
Новое направление перевозок Россия – Индия:
Контейнерное сообщение с крупнейшим морским портом Индии – Портом Джавахарлал Неру (также известным как порт Нава-Шева), расположенным в Мумбаи.
ИЗ Индии В Россию
FI Mundra/Nhava Sheva – FOR Ворсино - $9 750 / $14 700 – 20’/40’ COC
Максимальный вес груза: 20’ – до 24 тонн, 40’ – до 25 тонн
Ставка включает в себя:
- Морской фрахт FOB Mundra/Nhava Sheva - Bander Abbas (subj to GRI).
- Предоставление контейнера (Нормативный срок пользования 60 дней, далее $15/день за 20’, $20/день за 40’).
*Использование начинается с даты pick up и заканчивается датой сдачи порожнего контейнера в сток по нашим инструкциям.
- ЖД сегмент по территории Ирана / Азербайджана / России.
- Оформление транзита по жд.
В ставку не включено:
- Локальные сборы в порту отправления (OTHC, booking fee, seal and etc). Оплачиваются отправителем.
- Станционные расходы на станции назначения по принятию/выдаче контейнера + размещения контейнера в таможенной зоне.
- Вывоз контейнера на склад грузополучателя и сдача порожнего контейнера.
- Охрана по жд коду.
- В ставках не учтены фактические возможные расходы: хранение в порту/на станции, сверхнормативное пользование контейнером, МИДК, Осмотр/Досмотр, взвешивание и тд.
Данные расходы выставляются по факту возникновения.
*Минимальный объём 2х20 или 1х40
*Ставка действительная до 15.04.2022
*Таможенное оформление на станции назначения
*Ставка дана для не опасного груза с весом одного грузового места не более 1500кг
Перед отправкой необходимо проверить:
- наличие порожних контейнеров в порту отгрузки;
- отсутствие получателя и груза в санкционных списках.
ИЗ России в Индию
Ст.Ворсино – порт Нава Шева - $8 646 / $12 372 - 20’/40’ COC
Вес груза: 20’ – до 24 тонн, 40’ – до 25 тонн
Ставка включает в себя:
- ПРР на станции отправления.
- ЖД сегмент по территории РФ / Азербайджана / Ирана.
- Предоставление вагона.
- Предоставление контейнера (Нормативный срок пользования 60 дней, далее $15/день за 20’, $20/день за 40’).
*Использование начинается с даты pick up и заканчивается датой сдачи порожнего контейнера в сток по нашим инструкциям. Выделение порожнего в Москве. Возврат порожнего контейнера в Нава Шева.
- Выгрузка в порту Бандер Аббас.
- Погрузка на судно в порту Бандер Аббас.
- Морской фрахт Бандер Аббас – Нава Шева.
В ставку не включено:
- Подача авто на склад клиенту.
- Экспортное ТО.
- В ставках не учтены фактические возможные расходы: хранение в порту/на станции, МИДК, Осмотр/Досмотр, взвешивание и тд.
Данные расходы выставляются по факту возникновения.
*Ставка действительная до 15.04.2022
*Минимальный объём 2х20 или 1х40
*Если вес одного грузового места превышает 1500 кг, то необходимо предоставление схемы крепления груза в контейнере